по случаю замены его на карбоновый. Решил, что больше не пригодится.
В комплекте - интегрированная рулевая колонка , подседельный штырь, зажим подседельного штыря.
Цена 4500р.
1. Рама. алю сплав, вес 1,59кг. Петух несъемный, не повреждался.
Подседельная труба 34,9, без ушка под передний переключатель. Высота рулевого стакана 175мм
Кареточная труба 68мм, резьба английская.
2. Вилка . Ноги - карбон, верх ног и штырь - алю сплав. 0,55кг. Без проблем.
3. подседельный штырь алю Ritchey 31,6*350 черный. В эксплуатации был пару месяцев.
4. зажим подседельного штыря 34,9 под шестигранник
5. Рулевая колонка Ritchey на промподшипниках, интегрированная.
Покупал фреймсет в Веломаркете ЦСКА в этой же комплектации за 15600р в 2006г.
Цвет бело-сине-малиновый - командная раскраска Lampra.
Фреймсет подходит по размеру людям ростом 174-185, примерно. В зависимости от длины выноса.
Падениям не подвергался, геометрия в порядке. Краска местами ободрана в результате перевозок в машине.
По ощущениям - шоссер на этом комплекте был накатистый, в меру жесткий. В комплекте с карбоновым рулем достаточно комфортно проходил трещины.