Автофорум, кончно не совсем походит, но т.к. велофорума пока нет,... то в наиболее близкую тему и отправляю:
выдержка вот отсюда: <a href="http://velokiev.com" target="_blank">http://velokiev.com>
Для тех, кто не совсем в курсе вкратце изложу суть событий:
25-го марта 2006 г. был совершен наезд на нашего товарища на бориспольской трассе.
Игорь ехал из Киева к себе домой по маршруту, который он преодолел уже как минимум сотню раз. В дневное время, при отсутситвии осадков и ясном небе его сзади сбила машина в непосредственной близости от поворота на Аэропорт Борисполь.
Игоря отвезли в морг,
не сделали! - ни единой попытки найти родственников(его там нашли друзья более чем через 2-е суток),
не сделали! - ни одной фотографии места происшествия,
не сделали! - описи вещей, находящихся при нем.
Вывод о невиновности водителя, следствие сделало на основании его же!!! показаний, показаний пассажира сбившей машины!! и показаний свидетеля -якобы следовавшего сзади водителя, который странным образом оказывается работает в той же структуре, что и пассажир сбившей машины - в налоговой инспекции!
Согласно их, безусловно правдивым свидетельствам, Игорь чуть ли не бросился под колеса спокойно едущего мимо автомобиля!!!!
В результате - просто было отказано в возбуждении уголовного дела!!!!
Мы наняли Адвоката, который в свою очередь привлек к экспертизе независимого литовского эксперта. Имея в своем распоряжении схему происшествия, фотографии велосипеда, автомобиля и официальные свидетельства он сделал экспертизу, выводы которой полностью опровергают версию следствия. Главным выводом эксперта является то, что Игоря сбили не во второй полосе(как утверждал водитель) а в непосредственной близости от линии, разделяющей обочину и первую полосу!!!!
Адвокат составил соотвествующее заявление, где изложил факты и направил это заявление в Прокуратуру Бориспольского района. После длительных проволочек прокуратура переправила все снова в тоже РОВД, следователи которого приложили максимум усилий, чтоб замять это дело!!! В том числе им были направлены и все те сведения, которые явно говорили об их участии в том, чтоб дело было свернуто без всяких на то оснований!!!!.
После этого адвокат направил Жалобу в Генеральную Прокуратуры и реакции на эту жалобу нет никакой.
1. Единственным возможным способом изменить ситуацию мы считаем проведение акции у Генеральной Прокуратуры.
2. Мы привлечем к освещению акции СМИ (журналистов, телевидение и т.д.).
ИТОГИ:
<a href="http://www.grani.kiev.ua" target="_blank">http://www.grani.kiev.ua>
<a href="http://www.korrespondent.net" target="_blank">http://www.korrespondent.net>
это я к чему:
меня недавно какой-то урод СПЕЦИАЛЬНО чуть не поддел на капот своего ТС.
Ему видимо весело это...
Господа, будем взаимовежливы на дороге... Велосипедюги тоже водители, хотя у них нет ниодной лошадки под капотом... только свои силёнки и жизнь которую они очень ценят...
И этот случай был активно обсуждаем в велосреде. В Киеве пикеты устраивались.
К сожалению, уроды есть везде, поруку тоже никто не отменял.
Кстати, за последние два года наблюдаю заметный сдвиг в лучшую сторону в отношении водителей ко мне, когда я еду на веле. В разы меньше стало случаев умышленного подрезания, притирания, требовательных гудков и дурацких криков.
К сожалению, для части водителей, особенно молодых, велосипедист является неудачником по жизни. Вот они на шикарном авто, а лисапедист - чмо, педали крутит. Денег на авто у него нет. Надо ему показать, кто на дороге главный!
Для других, и зачастую даже профессионалов, велосипедист является никак не участником движения, но только помехой на дороге. Люди делом занимаются, весь день за рулем, тяжело, а тут придурки на великах на дорогу выезжают, мешают работать. Мне лично тоже шарахающиеся трактора не нравятся, когда я за рулем. Но это надо просто принять, как погоду.
Есть и другие категории, кому велосипедисты не нравятся.
Большинстов, кстати, не читало ПДД в разделах, касающихся велосипедистов. ДУмают, что в-ст должен ехать по тротуару, или по обочине, или не далее 1м от обочины.
ОДнако, есть за рулем люди, и их все больше, чаще - на не супер, но приличных машинах, кто относится к велосипедистам как к равноправным участникам движения, объезжают аккуратно, не прутся на узкой дороге обогнать при встречной машине. Многие приветствуют сигналами. Я думаю, им тоже хочется вот так, свободно, с пользой для здоровья.
Но и велосипедисты, в свою очередь, если хотят, чтобы к ним как к людям относились, по возможности должны стараться соблюдать ПДД, быть заметными на дороге (яркая одежда, фонари, отражающие элементы), обозначать, и заблаговрменно, свои действия, не мотаться влево-вправо, ехать уверенно и ровно, БЫТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫМИ НА ДОРОГЕ. Впрочем, это относится ко всем участникам движения.