После продолжительного перерыва, длившегося более года, вышел очередной вестник Общества Российских Велотуристов-Марафонцев с итогами уходящего года.
field_vote:
После продолжительного перерыва, длившегося более года, вышел очередной вестник Общества Российских Велотуристов-Марафонцев с итогами уходящего года.
целый список кирово-чепецких велосипедистов... Аж 17 чел и еще Данила из Глазова..
Правда, кировчан тоже в чепчане записали, но и по остальным клубам похожая ситуация.
Данила из Глазова - действительно из Глазова :)
А можно такой немножко глупый вопрос..
Почему нету зимнего марафона хотя-бы на 100км..?
Если бы он был в каникулы, ближе к февралю, и температура не ниже -10, обязательно бы попробовал.
В догонку сразу же ещё и номер 36, первый за 2009 год с продолжением итогов года.
Наверное потому, что найти зимой 100 км более-менее приличной дороги - это очень большая проблема.
Официального марафона меньше 200км по правилам не может быть.
Группа товарищей из Архангельска два года уже проводила зимнюю 200-ку. Некоторые даже укладывались в 13-30.
А 100км покатушку никто не мешает устроить.
Нынче я в формате велопохода уже проезжал 90км, 105км. При т-ре ниже -10*. Не смертельно.
Можно назначить некий день, собраться и проехать.
Если есть заинтересованные - высказывайтесь.
У нас оптимальный зимний маршрут -
или кольцо Чепецк-Просница-Филиппово-Чуваши-Просница-Чепецк. Ровно 100км.
Или Чепецк-Просница-Филиппово и за него еще 10км в сторону Каринки, и обратно.
Если будет налажена ледовая переправа через Чепцу (кстати, что с ней, знает кто?) и зимник через каринторф - 2-ой поселок укатают нормально, можно и до Слободского и обратно + петельку 16км по дороге где-нибудь. Но в последние 2 года зимник был укатан плохо и с трудом был проезжаем на веле.
Кстати, неплохой вариант
Фаленки-Яр-Глазов. С ночевкой в Глазове.
Я у себя в Глазове жгу по автомобильным колеям. Голый, чисты асфальт. Местами, где движение менее активное - утрамбовонный снег.
Даже не большой оффроад для меня страшен, так как я катаюсь на авторских полусликах..)
Покупать зимнюю резину пока не готов.
От Фаленок до развилки на Яр и Пудем дорога точно есть..?
P.S. 200км это явно придётся ехать в темноте. По крайней мере мне - явно.
Зимой дорога обычно лучше, чем летом
Как определить; где марафон, а где зимний марафон? По температуре, или по календарю, или по широте? Где граница?
Если запланировали, включили в годовой график - катись-не хочу. В любое время года.
Лимиты времени не меняются.
Снег на дороге и мороз - наши проблемы.
Настоящие европейские рандоннерские клубы проводят бреветы сразу, начиная с Нового Года.
И редкие суббота-воскресенье в течение всего года у них обходятся без какого-нибудь бревета, в том или ином филиале клуба или в клубе в соседнем городишке.
По асфальту, естественно.
Хотя, зимой могут и под снежок попасть. Читал такие отчеты.
Да уж, действительно, офицально никакой разницы.
Так что делить на зимний/не зимний можно только по температуре и ощущениям.
Если средняя температура среди дня не ниже 0, то зимой это слабо пахнет, IMHO.
будет выше нуля, в грязи будем тонуть и в рыхлой каше проваливаться.
Еще хуже, чем при небольшом минусе.
Такое бывает среди зимы (тут уже календарной), но редко. Это исключения.
P.S.: У нас в Глазове ни при небольшом минусе, ни при небольшом плюсе каши не получается, потому что у нас никто ничем дорогу не посыпает. Как ездили по колее из голого асфальта, так и ездят.
Хотя если (опять же) ехать по какому-нибудь полю, или по тратуарам, то естественно чуда не произойдет..
там хорошо чистят дорогу, а потом
посыпают мелким шлаком, который снег не топит, а просто не дает колесам машин скользить.
И весной и в оттепель он, как и гранитная крошка, в грязь не превращается.
Где-то читал, что в Финляндии всю зиму посыпают гранитной крошкой, а когда растает, проходит машина-пылесос, и опять чисто.