5 октября, 2008 - 18:45 — Георгий_veloreg...
Кто что может сказать о велосипеде Author synergy
field_vote:
- Блог пользователя Георгий_veloregent_Павлов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1031 просмотр
Но модель 2008 г чуть отличается:
- поставлены вместо V-bakes тормоза Tektro Auriga Comp, дисковые гидравлические, 6" роторы - лично мне непонятно, зачем на гибриде нужны дисковые тормоза. Да и бренд сомнительный
- поставлены покрышки не 35мм шириной. как на все авторовские гибриды, а 42мм.
На это можно внимание совершенно не обращать. Покрышки выбираются под конкретные условия эксплуатации. В данном случае - сдвиг в сторону грунтов.
Остальное - то же, примерно.
Хорошая легкая рама с тройным баттингом,
Вполне приличный и надежный обвес,
карбоновый легкий подседельник, и хороший стали диаметр делать - 31,6 (было 27,2)
седло Физик хорошее (на твой вес).
Каретка, интегрированная с системой. Вроде, плюс, новинка, лучшее техническое решение. У самого на двух велах стоит. Но на одном чашки разбились уж очень быстро. И никакой разницы в езде не ощущаю. Но дороже гораздо.
Минусы:
односторонние контактные педали Автор. В грязи не работают, и непонятно вообще, зачем нужна односторонность.
На асфальте работает нормально.
Но - педаль заменить - не вопрос.
нет инфы насчет вилки. Сейчас - воздушно-масляная. Это хорошо. Но RST - Это плохо.
Пока ни одной нормальной вилки RST не видел. С другой стороны, появились весьма недешевые воздушки RST для МТБ.
В общем, с моей точки зрения - все ОК, но лучше бы Ви-брейки топовые на гибриде за эти же деньги.
Ничем не хуже, кстати, модель ниже уровнем - Airline. Кроме подседельника и, возможно, вилки. Она - барахло, как и на всех гибридах Автор. Но пока, без отзывов о воздушке от Синержи, это не факт.
Рама та же. Обвес почти такой же. Вес, за счет тормозов, даже чуть меньше. Со временем заменить вилку на воздушку Марзоччи (6-7 тыр на распродажах), и будет, практически, идеальный гибрид.
За 27 тыс р купить телегу и полностью ее переделать.
:)
Контакты на гибрид? Сомнительно.
Хочешь скорость , бери шоссер.
Дисковые тормоза? Зачем?
Лишний килограмм или полтора.
на любом велосипеде для езды это не только польза, но и необходимость.
Ни о полной, ни о частичной переделке Синержи я не говорил. На нем можно ездить сразу без каких-либо переделок.
Также, как и на Эрлайне.
Говорил я только об отдаленной, в перспективе, замены вилки на Эрлайне, в случае, если захочется идеальной работы вилки, и о потенциальной замене педалей на лучшие, опять же для идеальной работы. Такие апгрейды имеют место на любом велосипеде, кроме, разве что, собираемых самостоятельно, по мере роста требований владельца и износа компонентов.
Цена Синержи, сейчас, со скидкой - 25900р,
Цена Эрлайна - 17700р.
Цены - с доставкой.
>на любом велосипеде для езды это не только польза, но и необходимость.
Отсюда можно поподробнее.
Зимой или по городу или по пересеченке на контактах разве удобно?
>Цена Синержи, сейчас, со скидкой - 25900р,
Велотуфли я так понимаю отдельно докупаются.
еще + 2(3) тыс р.
"Зимой или по городу или по пересеченке на контактах" - только так и удобно, и эффективно.
Чем быстрее, дальше, техничнее, эффективнее хочется ездить, тем нужнее контакты.
На XC, шоссе контактам альтернативы нет.
Велотуфли, если не рассматривать хорошие спортивного плана, а просто покатушечные и спортивные начального и среднего уровня - 1800-3000р.
Зимние ботинки SPD - 4-6 тыр.
Для медленных поездок в рекреационных целях, возможно, и без контактов потянет. Не знаю, не пробовал.
Одну из первых велозим пробовал начать ездить на топталках, т.к. в туринговых контактных туфлях ноги замерзали. Не смог.
Теряется чувство управления байком, особенно на льду, в глубоком снегу, на неровностях, срываются стопы с педалей, не выдерживается нормальный каденс, коленки норовят стукнуть в грудь. В результате - ни эффективного педалирования, ни удовольствия. Пришлось понести расходы по покупке более теплых контакнтых ботинок + меховых бахил для особо холодных поездок.
Если уж не мелочиться надо сразу такую тачку брать.
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/a_6600.html
Ясно и насчет контактов и насчет вилки, дисковые не люблю, реакция не та. Кстати есть еще гибрид ы от fokus,как насчет них?
[quote=grey]Если уж не мелочиться надо сразу такую тачку брать.
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/a_6600.html[/quote]
А какое отношение шоссер имеет к вопросу о гибридах? У них даже общих сфер применения нет. С тем же успехом можно порекомендовать BMX.
Бери чего-нибудь.
Не мешкай. :)
Рынок на глазах валится.
Но пробовал на себе, наблюдаю эксплуатацию и могу рекомендовать, и продаю AUTHOR.
Хорошие велосипеды нормального качества при более низкой, относительно велов такого же технического уровня более именитых брендов, цене.
В целом, гибрид будет максимально функциональной заменой твоему существующему туристу.