23 августа, 2007 - 21:08 — semakin
До Казанского поворота + кружок по городу.
Как всегда, выехал подышать, но постепенно включился в работу.
Чистый кайф. Не жарко - не холодно, ветра нет, асфальт - вполне... 45км. Средняя 32,6.
У кого еще нет - покупайте шоссейники, подарите себе радость бреющего полета.
field_vote:
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1239 просмотров
Бреющим, был мой полёт вчера по асфальту при повороте с Ганинской на Юбилейную, когда не смог по воде преодолеть трещинку в 1 см :)
Кстати, сегодня ехал в Киров и заметил, от Нововятского поста ГАИ и до Чижей кладут новый асфальт, причём в два толстых слоя.
асфальт уже недели 3-4 кладут, заканчивают.
Теперь осталось проблемных место до КИрова
- от Казанского до переезда в НОвовятске
- и перед горой Кобелиной
В прошлое вскр я ездил в Киров вперд через Нововятск, обратно по объездной,
2,52 время, 80км.
Самое плохое - часть объездной от поста ГАИ до путепровода к Нововятску
через Каркино, до Кобелиной горки и обратно той же тропой. Ветер боковой и немного мешал в обе стороны, но всё равно летелось славно. Результат: 51 км, средняя скорость 33,49
будет у кого на колесе сидеть
Дык я в саму кобелиную горку не вылазил, развернулся до неё.
средняя на ней снижается заметно. и на подъезде к ней.
До Казанского, обратно - через Каркино. Средняя 31,3. ВОздух упруг и свеж, шины шуршат, душа поет.
Вперед, правда, много против ветра, зато обратно - наоборот.
Особливо понравился обратный путь от Казанского (въехал в Кобелиную горку на 28-32км/ч) и от нее до первого подъема (по равнине на 3*9 50км/ч без напряга - попутный ветер). Да и от путепровода до поворота на Каркино ехалось уж очень хорошо, выше 40.
А днем прокатился с дочкой по городу, 10км за 1,5ч. Устал очень.
решил было прокатиться чутка, подышать.
Дехал до Векшино, свернул там к Чепце, не успел на луга выехать - дождь.
Потрусил в сторону города. Заодним заехал на Карпаты, три подъема осилил, на 1*1, с пробуксовкой UltrTouor-ом2 по влажной глине и мокрой траве. Возникли сомнения в целесообразности проведения соревнований по XC именно там. В Перекопе как-то приятнее, не с точки зрения рельефа, а уж очень на Карпатах узки и неровны тропинки.
Разве что летом, в сухую погоду. И то, я бы сами карпаты только на части трека использовал, а для скорости имело бы смысл захватить тропинки и дороги от 9мкр до леса и до путепровода через УЖД, возможно, даже грейдер в сторону Лобани.
Также возникла мысль о соревнованиях по циклокроссу - и шоссе, и грунты в одном заезде. Можно - на Каркинской дороге и на стрельбище. Чтоб было где себя гибридам показать.
В общем, не покатался почти, вел испачкал, и сам мокрый.
Прокатил до Казанского и обратно.38,52км, 1-09, 33,2сред, 97 сред каденс.
Работал, процентов на 95 от максимума. Кайфа не видел.
Маршурт тот же, до Казанского, только вперед по сумеркам, обратно - в темноте. Катил расслаблено, сред 30,28, время 1-16,
Вот и вся разница между ломежкой и фитнесом - 3км/ч или 7 мин на 38км.
Одел безрукавку для ночной езды, налобник Сигма в мигающий режим, фонарь сигма - на полную мощность и под малоым углом к земле - чтоб светил подальше, зацеплял встречных водителей. Сзади - мигалка, ессно.
Результат даже выше ожидаемого. Поведение водителей гораздо лучше, чем днем.
Ни одного обгона по моей полосе у меня перед носом,
попутные обгоны - с большим интервалом, почти все уходят на левую полосу целиком,
ни одного прижима,
ни одного - с дальним светом.
Буду вешать еще один фонарь, чтоб себе под колеса светить.
ПРи температуре 8-10*С окоченели пальцы ног (велотуфли с сеточкой) и рук (перчатки летние). Был в двух велофутболках и велорейтузах. Сам не замерз.
прокатились с Витей вечером.
ОЛьга Бигрина и ее подруга ИРина, недавно вернувшиеся из велопохода по Хибинам, заезжали ко мен вернуть одолженный велорюкзак и показать фотки из похода.
Посидели, попили чайку.
И, чтоб девочкам не скучно было домой ехать, мы с призванным для этого Витей проводили их до Нововятска. Ехали неспешно, по дороге даже устранили прокол Олиного колеса. В общем, я на шоссере замерзал без движения.
Надо было тоже на МТБ.
Жаль, что столь активные в велосипеде девушки не в Чепецке живут, покатушки были бы значительно насыщенней.
На обратном пути промчались с Витей в свете фонарей, получили удовольствие.
Прокатились замечательно!
Туда, до Нововятска - медленно и печально, с одним проколом.
Обратно, в темноте, относительно быстро и веселей. Прокатился на шоссейнике Сергея, как говорится - "почувствуй разницу". Разницу ощутил, но чтобы не соблазнять себя на покупку, благоразумно перелез на свой гибрид. Все таки, после шоссера, он - "не едет". =( И тяжелый и сопротивление качению большое и посадка не та. В общем, специализация - это правильное направление развития, почти в любой области.
С Витей сегодня на гибридах вечером по следующему маршруту:
городок - капустное поле - д. Лобань - д. Векшино - полевая дорога до Лимоновского карьера - по тропинке пару км до выезда к садам между д.д. Катаевцы и Лимоновцы - Просницкая дорога - домой.
Романтично. В темном лесу пришлось перебираться через низкое место по щиколотку в воде, да и на вел грязи накидало.
Но погода - супер. Тепло, безветрие.
с Максимом.
55,96км, 1-44 время, 32,07 ср скор., 66,91 макс скор, 95 сред каденс, 152ср ЧСС, 172 макс ЧСС. Без остановок.
Ветер то помогал, то мешал.
Максим заметно поднаторел. Еле удержался за ним на подъеме к Кобелям на обр дороге, и отпал с колеса в Ключах. Правда, подавляюющую часть пути я вел, так что наелся к тому времени.
Обратно - в густых сумерках.
что хочу прокатиться. Несмотря на вчерашний марафон. Ничего не болит. Усталости нет. Че-ж дома сидеть?
Дождик немного моросил. Выехал на гибриде, на UT2, с крыльями и багажником, одел резервную одежду вместо выстиранной, гортексовые боты Шимано. Учитывая вчерашний опыт - только две велофутболки. Без куртки. Оказалось - самое то.
Начал медленно, но быстро завелся и по Каркинской петле вышел на среднюю 29,5. На обратном пути у переезда встретил Валеру Распопова с сыном Семеном, выехавших прокатиться на двухподвесах. А куда у нас ездят на двухподвесах, всем известно. Сделал петельку успокаивающую еще с ними.
В общем, в кайф. Но пришлось мыть второй вел за день.
прокатился на шоссере.
Дорога хуже, конечно, чем на Киров. Но хоть какое-то разнообразие.
Выезжал в последних лучах солнца, взял фару. Налобник не взял - недалеко.
В Васькино развернулся, фару включил - не горит, сели аккумы. Озвучил несколько нелицеприятных мыслей в свой адрес.
И так быстро стемнело. А я, как просницкий колхозник, с одной задней мигалкой. Во-первых, опасно - не видят водители встречных машин, во-вторых, сам ни вижу трещин. Под горки пришлось на тормозах.
В свете городских фонарей вздохнул с облегчением.
52,5км, 27,39 сред скор, 89 сред каденс
в потемках с Максимом. По лесу одной фары явно мало. Сегодня поставил вроде бы и самую яркую 1-диодку от CatEye - #530, но явно более слабую, нежели привычная Сигма Супралед.
Немножко испачкали байки, немножко испачкались сами. Но подышали свежим воздухом, чутка поработали, попотели.
Вечер был чуден - ни дуновения ветерка и нехолодно.
Резюме - вечерами уже стало лучше выезжать кататься по асфальту. По песчаной, местами грязной лесной дороге комфортнее, быстрее ездить днем.
давненько я не видел такого дня, как сегодняшнее воскресенье. Напрашиваются эпитеты - пронзительный, хрустальный, звонкий. Света тьма - по Высоцкому.
Лететь хочется, где-то там, в небе. Немного приземлив, получаем - катиться и наслаждаться движением, воздухом, погодой, ярким красками леса.
Вчера намотал почти 150 по асфальту, так что сегодня выбор однозначен - в леса на МТБ.
Сгонял до 2-го и обратно.
Тропинки - идеальные. Влажные, но не сырые. Не грязно, и песок не сыпучий, и катит отлично.
Дорога непосредственно перед 2-ым - весьма грязна, но объезжать не пачкаясь можно.
За 2-ым налево - на Слободской, так и не ездят, дорога зарастает (напомню - через пару-тройку км с нынешней весны появился размыв насыпи, течет речка). Прямо - на Карино - жуткая черная грязь. Я сунулся было, была мысль проехать через поле перед Карино и далее - на 3-ий, но быстро развернулся - пачкаться необходимости не было, да и по времени был ограничен.
Так что просто докатился по прежней дороге до дома.
44км всего-то, с учетом даже колечка по городу. Удовольствия - масса. И от яркой осенней природы, и от вела, и от самого факта движения. Немного одиноко, без компании, не с кем разделить и радость эту, и чувства, но почти опять привык.
и для разнообразия, на гибриде прокатился. Резина на 37. Туда в сумерках, обратно в темноте.
Ветра нет, прохладненько. Хорошо.
42км, 25,6 сред скор.
Поставил сразу две фары - Сигма Поверлед и КэтАй-530. То, что надо. Видно все. Машины встречные заранее переключаются на ближний.
В связи с более низкой т-рой (было +6 - +9) начинают возникать вопросы с одеждой.
Например, в перчатках без пальцев руки замерзают сразу, а с длинными пальцами - потеют, пока не мерзнут.
Летняя куртка Кампа Текстран Лайт, типа очень тонкого виндстоппера. Была одета на одну велофутболку. Едешь - и не холодно, и не жарко.
Дома разделся - выше пояса полностью сырой. Футболку и верхнюю часть рейтуз можно выжимать.
Значит, при остановке или длительной езде - замерзнешь.
Более теплую куртку Gore Windstopper Soft Shell, вроде, пока рановато одевать.
Ноги в туринговых велотуфлях и спотели, и замерзли одновременно. Т.е. носки полностью мокрые до пальцев, а пальцы сухие, но замерзшие. Надевать бахилы? - совсем промокнут от пота.
На голове был один шлем. Уши мерзнут, очки заливает потом.
В общем, ни в *****, ни в Красную Армию.
на шоссере прокатился.
До Казанского, плюс кружок по городу. 44км, 29,4 сред. В сумерках и темноте. В радость, без проблем.