требуется для более быстрого прохождения бревета "Чепецкий" до Глазова. 160 км асфальт разный, 30км щебенка и ПГС, 10км глина
Ну, и не только для этого, а для прохождения новых маршрутов покатушек, когда наряду с длинными асфальтовыми перегонами имеются тоже не самые короткие участки грунта, и особенно - песка и ПГС. И для марафонов и длинных покатушек с длинными участками совсем плохого асфальта (типа Кировского марафона)
Ездил на аудаксе на покрышках 23, 25, 28мм. При наличии шоссера, где стоят шины 23мм, на аудаксе сейчас 28мм - самый востребованный. Намного комфортней на разбитом асфальте и не страшно залететь в яму. Но, по диалектике - тяжелее и медленнее.
Максимальная ширина шины, влезающая в мой аудакс, после проведенных опытов, определена в размере 35мм. При этом полные крылья придется снять. Тоже и плюс, и минус.
Для раздолбанного асфальта нужен широкий круглый в сечении слик. 28 - уже ничего, 32, 35 может быть комфортней, но чуть медленней, конечно.
Для песка и ПГС надо бы шину с П-образным сечением, чтобы уменьшить глубину продавливания. Такой профиль как раз на циклокроссовой резине. Но т.к. на CX-шинах есть протектор, то по асфальту он в какой-то степени ехать мешает.
Циклокроссовое использование не планируется. Т.е. гребучесть, цепкость на поворотах значения не имеют. Нужно минимальное сопротивление качению при сумме указанных выше дорожных факторов.
Вот и не могу решить, какие шины в данном случае лучше.
Пока выбор из
слик круглый дорожный SCHWALBE MARATHON RACER 35мм http://schwalbe.ru/page_show?21 есть в наличии на чейне,
или CX шина Michelin Jet 30мм http://two-wheels.michelin.com/2w/front/affich.jsp?codeRubrique=20920041... на чейне сейчас нет.
Michelin Jet кажется слишком узким, но, со слов Макса, реально он шире.
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 950 просмотров
Вспомни, как выглядит протектор на моей Kenda 26*1.95 полуслик. Ищи такой. Катит везде от идеального асфальта до сухого песка, отлично держит повороты, не катит только по сырой глине и по снегу.
На Cyclocross Jet протектор с самым минимальным сопротивлением на асфальте из всех не полных сликов. Причём как раз профиль её П-образный.
есть 32 и 37мм.
http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle/ti%20sport%20contact.shtml
чистый слик. Для сити и фитнесса. Антипрокольный.
Понятно, что катящий. Очень похож на стоящий у меня Conti Ultra Gator Skin 28мм http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle/ti%20ultra%20gatorskin.shtml, к которому совершенно нет претензий.
Но,
1. тяжеловат, мне кажется (480 и 550г, нефолдинговый)
2. размер 32 близок к уже имеющемуся 28 и узковат для песка, а 37мм может быть совсем впритык, да и более тяжелая шина.